В образовательной организации отсутствуют специально оборудованные учебные кабинеты.
В образовательной организации отсутсвуют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации отсутсвуют объекты спорта приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации отсутсвуют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации имеется кнопка вызова, для обеспечения беспрепятсвенного доступа в здание организации.
В образовательной организации организовано питание для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации отсутствуют электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации отсутсвуютспециальные технические средства обучения приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету не обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо, так же у центрального входа имеется кнопка вызова помощи.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Практикуется создание отдельного меню для лиц с ОВЗ.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.