Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1.1. определение:
Основных направлений образовательной деятельности Учреждения;
Списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию пи реализации указанных образовательных программ;
Путей дифференциации образовательного процесса;
Форм, периодичности и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в Учреждении в течение учебного года (при необходимости);
Путей совершенствования воспитательной работы.
1.2. осуществление:
Опережающей информационно — аналитической работы на основе достижений психолого — педагогической науки и практики образования;
Выбора учебно — методического обеспечения, образовательных технологий;
Функционирования системы мониторинга в Учреждении;
Контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
Социальной защиты обучающихся.
1.3. рассмотрение:
Вопроса о направлении обучающихся (с согласия законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно – развивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения указанных обучающихся по соответствующей образовательной программе;
Отчётов педагогических работников;
Докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования;
1.4. утверждение:
Планов своей работы;
Компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки обучающихся;
1.5. принятие решений о:
Продолжительности учебной недели;
Проведении промежуточной аттестации обучающихся;
Допуске обучающихся к итоговой аттестации;
Предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
Переводе обучающихся в следующий класс;
Выдаче соответствующих документов об образовании;
Награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
Поддержании творческих поисков и опытно – экспериментальной работы педагогических работников;
1.6. представление:
Интересов Учреждения в государственных и общественных органах (совместно с директором);
В государственных и общественных органах интересов обучающихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями обучающихся).
Педагогический совет осуществляет следующие функции
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
1) принятие образовательных программ;
2) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
3) организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
4) принятие решения о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году, определении конкретных форм, порядка и сроков ее проведения;
5) принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации;
6) принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
7) принятие решения о выдаче соответствующих документов об образовании;
8) принятие решения о поощрении обучающихся в соответствии с установленными Учреждением видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности совместно с Советом учреждения;
9) принятие решения о применении меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся, учитывая при этом тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение Совета обучающихся и Совета учреждения;
10) организация работы по повышению квалификации педагогических работников, внедрению в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
11) организация мероприятий, направленных на совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, введение новых методик и выбора образовательных технологий;
12) осуществление контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
13) установление требований в соответствии с п. 4.6. настоящего Устава;
14) делегирование представителей педагогического коллектива в Совет учреждения и комиссии Учреждения;
15) подведение результатов педагогической деятельности за определенный период;
16) определение направления экспериментальной работы Учреждения;
17) утверждение характеристик педагогов, представляемых к наградам и поощрениям различного уровня;
18) принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
19) рассмотрение иных вопросов в пределах своей компетенции.
Председатель педагогического совета
Предстоящие собрания
Новости по теме
Все новости